Ремесло программиста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремесло программиста » Принципы » Наследование


Наследование

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

2015, Зуев Е.А., Канатов А.В., Концепция наследования в современных языках программирования
    http://cyberleninka.ru/article/n/kontse … mirovaniya
    http://cyberleninka.ru/article/n/kontse … vaniya.pdf

Из этой доки я узнал, что в языке Scala есть понятие trait, но в статье не было написано что это такое.

Моя первая гипотеза была, что это базовый класс без собственных членов-переменных (member variables).
но это неправильная гипотеза
http://stackoverflow.com/questions/8178 … d-in-trait

абстрактный класс с обязательно виртуальным наследованием?
http://stackoverflow.com/questions/1229 … ct-classes

https://www.safaribooksonline.com/blog/ … heritance/
Scala’s solution to the Diamond Problem is actually fairly simple: it considers the order in which traits are inherited. If there are multiple implementors of a given member, the implementation in the supertype that is furthest to the right (in the list of supertypes) “wins.” Of course, the body of the class or trait doing the inheriting is further to the right than the entire list of supertypes, so it “wins” all conflicts, should it provide an overriding implementation for a member.

Типаж (абстрактный тип)

В общем, пока в непонятках.

Отредактировано Лис (2017-01-05 16:13:14)

2

Кантор разрабатывается исходя из сформулированной мной объектной теоремы, формализующей декомпозицию в ООП, следствием которой является новое понятие -- нормализация классов. Если теорема Бёма-Якопини объясняет, что путем структурирования кода можно избавиться от goto, то объектная теорема объясняет, как при помощи SOLID избавиться от приведения типов.

В явном виде теорема пока нигде не описана, в блоге есть лишь достаточно старый документ "Теория объектно-ориентированной ОС" и другие записи по теме фрактальной модели.

Раньше я не развивал тему, опасаясь остракизма. Теперь мысли достаточно сформированы, чтобы их можно было записать. Отклик и обсуждение темы ускорит процесс.

3

Что за SOLID?

Тема наследования очень сырая мало где описана.  Сейчас пересел на язык QT. Чувствую что не хватает философии Signal Slot. А ведь есть ещё делегирование(перепоручение).
Да и в новых Delphi что-то своё изобрели что теперь программы можно писать мышкой.

Фракталы это хорошо у фракталов есть числовой параметр их размерность. У наследования тоже есть числовой параметр завязанной на числе комбнаций.

И вот чем меньше этих комбинаций внутри карскаса тем лучше. А вот дороги исполнения могут отличаться. Вообщем я тут изобрёл дерево для описания маршута. Дерево указывается при помощи хэндела. Строиться при помощи сигналов и слотов. Но вот только надо подумать об упрощении прикладного кода. И не забыть это записать.


Вы здесь » Ремесло программиста » Принципы » Наследование