Вот у меня, например, с Freeman-ом очень много похожих целей. Но пути к цели довольно разные. Я, наверное, от трёх человек получал предложение присоединиться к их проекту. И отвечал: «Нет, спасибо, у меня своё видение».
Ну, по результатам общения с вами я сделал главное: добавил в Кантор все понравившиеся идеи.
С единым внутренним представлением ничего не стоит добавить еще парочку синтаксисов -- с пробелами в идентификаторах и с отступами в стиле Питона. Обычно принято делать синтаксис фишкой языка, а я считаю, что синтаксис -- вкусовщина, которая должна быть вынесена в настройки. Поэтому, наверное, у меня до сих пор нет внятного описания синтаксисов Кантора, -- я даже не помню их все.
Это всё -- в тему о заслугах и признании. Юрий, в настоящий момент вы самый влиятельный русский по степени влияния на проект. Вы разделяете мою трактовку заимствований?
Но даже если появился близкий по взглядам соратник, то это тоже может стать причиной торможения проекта: ведь его надо не только ввести курс дела, но и убедить в правильности своего видения...
В ваших словах есть противоречие. Соратник -- на то и соратник, что разделяет понимание пользы проекта без промывания мозгов. Я так и написал об этом в вакансиях: бегать за каждым и что-то доказывать никто не будет. Или есть внутренняя заинтересованность, или это не соратник.