А троллейбусы не эффективны
1) По каким характеристикам?
2) Что мешает снять рога и воткнуть аккумулятор? Двигатели там вполне эффективные.
Даже в Лозанне до сих пор ходят троллейбусы, а граждане Швейцарии считают свои денежки.
К слову, население России относительно РСФСР как-то не особо выросло. Зато города загрязненные автомобилями - по 70-90% всех выбросов в атмосферу. Почему троллейбусы считают неэффективными - уже был дан ответ - неэффективны они для распила - слишком легко просчитываются расходы и поступления средств, красть из муниципалитета напрямую гораздо сложнее, чем выдавать маршруты частным перевозчикам за взятки. Мэр считает чужие деньги - какой вид транспорта, в каких частях города и по какой цене москвичи сами никогда не выбирали как и остальные жители РФ.
Электробус дорог.
Отношение к весу взрослого человека:
Электросамокат 1:5-10
Вагон/троллейбус/автобус 0,5-200:1 (от полного до одного человека/водителя)
автомобиль 4-20:1
А пешеходные подходы к тому же МЦК достраивали после запуска года 2. Т.е. вроде и не болота, но и особо не подлезть к нему много где было.
А это каких-то три десятка станций, сколько там переходов над/под ближайшими путями? Порядка сотни? Закрывали по год-полтора на элементарную отделку.